google-site-verification: google60b7baab2f742425.html
Актерские курсы Для всех — Актерское мастерство.Студия *Эврика*. Мотивация успеха.

Главная страница

«Профессия артист — что это?» — спросили студенты у мастера…

«Артист — это инженер человеческой души» — ответил И. М. Раевский…

================================================================= Настраиваю природные данные, помогаю приобрести навыки для работы в театре и кино.

Занимаюсь театральной педагогикой более 20 лет.

Мои ученики, которые поступили в театральный ВУЗ в Москве, получили диплом в 2016 году:

Илья Бофанов — ГИТИС, зачислен в Московский театр «Вишневый сад»;

Василий Неверов, выпускник театрального колледжа

нар. арт. СССР Олега Павловича Табакова.



Яндекс.Метрика

Студия Эврика

Театральная студия «Эврика» приглашает на курсы актерского мастерства на базе СДЦ «Ратмир»

На занятиях Вы узнаете:

— что такое «три кита» и на чем строится актерский фундамент;

— в чем смысл упражнений на «внимание», «наблюдательность», «фантазия»;

— как убрать психофизический зажим;

— что такое — событийный ряд;

— как действовать и воздействовать словом;

— что такое — задача и сверхзадача;

— что такое — драматургия движения;

— как выстроить «форму и содержание» и т.д. и т.п.

Хотите посмотреть историю студии? Узнать о занятиях и какие необходимы упражнения?


Яндекс.Метрика





Я — Личность

«Я» — личность!

Задачей обучения является развитие личности ученика.

Основная цель подготовки заключается в стремлении раскрыть скрытые возможности каждого ученика, направить его развитие на выявление собственной индивидуальности.

Молодые ребята приходят в надежде приобрести новых друзей. Некоторые приходят в студию посмотреть на ребят и себя показать. Но у большинства из них есть определённая цель — понять, что такое актерская профессия.

Мне интересны все, кто пришел, поскольку первый шаг человек уже сделал — он появился. И я провожу собеседование с каждым в отдельности, либо в группе.

Моя цель, в момент собеседования, объяснить и по возможности убедить слушателя, что только от него самого зависит процесс обучения в студии. Именно от понимания, что ему придётся трудиться самому над собой, зависит дальнейшее посещение занятий.

Если жаждущий желает заниматься творчеством, то только от него самого зависит его будущее.

Я могу объяснить, что дала Человеку Природа. В чем мы себя лишаем при постоянном потреблении комфорта и использования достижений цивилизации. Какой у человека голос от природы и как он его использует, какая у него походка и как ее исправить. В чем он ограничивает себя, несмотря на то, что ПРИРОДА дала нам всем одинаковые возможности духовные и физические, и почему мы не используем свое избирательное право в жизни.

Через разнообразные упражнения и этюдный метод работы, ребята начинают постепенно понимать, что такое «Я» и мир меня окружающий. Конечно, если их обучение проходит через собственную работу души и тела, а не просто в умных разговорах об актерской профессии.

Мы обязаны научиться свободно излагать свои мысли и чувства, мы обязаны научиться действовать и воздействовать на окружающий мир. Мы обязаны преобразовывать мир и делать его лучшим используя весь потенциал, которым нас наградила Природа.

Моя цель — это создание творческой студии, которая может мыслить интересно, не стандартно и во благо мира и процветания.

Нам необходимы ребята НЕ равнодушные к жизни.

Если у вас есть интересные замыслы и вы не знаете, как и где их можно применить, приходите к нам.

Мы вместе будем создавать, творить, выдумывать и искать пути воплощения.


Яндекс.Метрика






Занятия в студии

Структура занятий построена через разнообразные упражнения при активном участии каждого и обязательном проведении анализа по выполнению того или иного задания.

Программа упражнений нацелена на снятие внутреннего зажима и приобретение свободы. Включение наблюдательности и собственной фантазии позволяет более ярко использовать все природные данные человека.

От простых упражнений на внимание и фантазию, постепенно осуществляется переход к этюдам–зарисовкам на заданную тему. Создание этюда, или разбор эпизода из жизни, способствует умению не просто производить действие, а учит понимать и выстраивать предлагаемые обстоятельства и, в зависимости от цели, выстраивать задачу и сверхзадачу действия.

Сегодня многие понимают, что речь — это личное социальное творчество. Путь мысли каждого человека неповторим и не может поддаваться влиянию, но, как и в любом искусстве, знание законов звучащего слова поможет интуитивно верно «сработать» в момент творчества.
Использование в этюде одного или двух слов, разрешается при возникновении условий внутренней необходимости, как итог внутреннего монолога и воздействие на партнера. Умение правильно выстроить внутренний монолог, подобрать точное слово и сделать его необходимым, это одно из целей ряда заданий.

Один из главных моментов обучения направлен на обращение к собственному «Я» и заключается в том, чтобы научиться вызывать в себе духовное и телесное состояние, которое создает наилучшую почву для творческого вдохновения: «трудное сделать привычным, привычное – легким, а легкое – красивым».

Задача на занятиях — не просто обучить ученика органическому общению и сценическому движению, а научить свободно мыслить, чувствовать, проживать, действовать и воздействовать.

Для примера, посмотрите работу ученицы здесь





Яндекс.Метрика





Original text


Добро пожаловать!

Если у Вас есть творческие планы и желание реализовать их, то мы с радостью примем Вас в наш коллектив и поможем в осуществлении творческих замыслов.

Нам необходимы писатели, сценаристы, драматурги,художники, композиторы, режиссеры, операторы, артисты и просто неравнодушные люди, которые хотят выразить себя и повести других за собой.

Нам необходимы люди у которых есть, что сказать другим.

Пожалуйста, посмотрите время наших занятий и ПРИХОДИТЕ!